ЛЕБРОН ДЖЕЙМС ПРОТИВ ЯННИСА АДЕТОКУНБО ЛУЧШЕЕ В СЕЗОНЕ 19-20 / Lebron VS Giannis TOP PLAYS 19/20

   Прагляды 56,597

Top Basket

8 месяцаў таму

✔Новый канал► bypost.info/head/tvVTg117qT2xk8zcTBWPhA.html
✔Мой Instagram ►- goo.gl/NCjDMj
✔ Стафф из США ► topbasketstore
✔Наша банда в VK ►- topbasketteam
✔Я ВКонтакте ► id313397068
✔ПОДПИШИСЬ НА КАНАЛ ► goo.gl/QdBHvG
✔ Наш Телеграмм► intg.me/topbasketteam
✔ Или @topbasketteam
✔Наш сайт► topbasketteam.ru
#lebronjames #giannisantetokounmpo #топбаскет

Каментарыі
Top Basket
Top Basket 8 месяцаў таму
ВАЖНО! ЭТОТ ВИДОС ДОЛЖЕН БЫЛ СЕГОДНЯ ВЫЛЕТАТЬ НА ВТОРОМ КАНАЛЕ, НО YT ПРОДОЛЖАЕТ ПРИКАЛЫВАТЬ И БАНИТ ТАМ МНЕ ЕГО ЗА МУЗЛО, А ТУТ ПУСКАЕТ [ ну не выкидывать же го теперь, а без музла совсем не то((] 😤😡 Калит вся эта ситуация с коронойтайм и прочим, короче говоря пока неразбериха происходит...след ролик будет и тут и там, по разным тематикам😇 КСТАТИ - привет всем, кто написал *НАДЕЛ*
DANCHUK
DANCHUK 4 месяцы таму
Подписался естественной
DANCHUK
DANCHUK 4 месяцы таму
6:40 что за музыка? Ну очень понравилась. Ты написал что музыка в инсте я искал и в телеге искал, ничего не нашёл. Подскажите пожалуйста
Антон Танкеев
Антон Танкеев 8 месяцаў таму
Пожаааалуйста ссылки, или хотя бы названия этого топового музла🙏🏻🙏🏻🙏🏻
Dmitrii Denisov
Dmitrii Denisov 8 месяцаў таму
Top Basket,последний хайлат-голтэндинг (
Олександр Рус
Олександр Рус 8 месяцаў таму
Пол часа искал, кто стучался с кухни. Один вроде был. Так и не нашёл.
Александр Кущ
Александр Кущ 14 годин таму
Нах*уя такой звук бляяяя. Не ну ьак вообще круто но мне уши чуть не оторвало.
леонид абрамов
леонид абрамов Месяц таму
сижу я такой в 2 часа ночи и тут стук, я минут 20 сидел и ждал второй стук
Дубрач 34
Дубрач 34 Месяц таму
Коби Брайант 🖤🖤🖤
Елисей Дегальцев
Елисей Дегальцев 2 месяцы таму
Адетокунбо
Мистер Рыцарь
Мистер Рыцарь 3 месяцы таму
Надел*
Гиоргий Жуков
Гиоргий Жуков 4 месяцы таму
Почему адетокунбо?
Дмитрий Колесников
Дмитрий Колесников 5 месяцаў таму
Хоть Америка и считает себя Соединенными Штатами , но она по -прежнему , большое "королевство Леброна Джеймса!"
marisamanga
marisamanga 5 месяцаў таму
Одел?Может надел?
Baytemir
Baytemir 5 месяцаў таму
Я обкакался от стука
Наргиза Касымова
Наргиза Касымова 5 месяцаў таму
бро я жду про кейди
Наргиза Касымова
Наргиза Касымова 5 месяцаў таму
бро выпусти видос про кевина каков у него план есть ди у кевина шансы попасть в финал и что то в этом духе. конечно твои мнения нужны!!!!😉
Наргиза Касымова
Наргиза Касымова 5 месяцаў таму
бро респект видосы у тебя от души
tema286
tema286 6 месяцаў таму
Король вин
LadKlad
LadKlad 6 месяцаў таму
10:38 фанаты леброна плак плак
Ilya Omg
Ilya Omg 6 месяцаў таму
по мне субьективно, Грек деревянный, дунки не эстетичные, как у какого-нибудь белого из евролиги
ШОХЖАХОН ЮЛЬЧИЕВ
ШОХЖАХОН ЮЛЬЧИЕВ 6 месяцаў таму
Янис лучше всех
Ваня Шаронов
Ваня Шаронов 6 месяцаў таму
Леброн
Igor Podverbnyi
Igor Podverbnyi 6 месяцаў таму
5:55 Начнёшь плакать..
Ахматхан Шадиев
Ахматхан Шадиев 7 месяцаў таму
Ща время Леброна поэтому Яннис пока отдыхает.
Бауржан Аскаров
Бауржан Аскаров 7 месяцаў таму
Оба
Ярослав Скуратов
Ярослав Скуратов 7 месяцаў таму
Янис
Danik gendel
Danik gendel 7 месяцаў таму
9:39 5 шагов с середины поля и он у кольца... а фи греть...
александр Тыщук
александр Тыщук 7 месяцаў таму
Коби сделал круче
j b
j b 7 месяцаў таму
LBJ
baha muratov
baha muratov 7 месяцаў таму
Giannis
Андрей Алабужев
Андрей Алабужев 7 месяцаў таму
Яннис
Арман Тойшиев
Арман Тойшиев 7 месяцаў таму
Яннис
Ivan Nechaev
Ivan Nechaev 7 месяцаў таму
Янис 💪💪 🔥🔥
Илья Нохрин
Илья Нохрин 7 месяцаў таму
борода
Гюлара Кулиева
Гюлара Кулиева 7 месяцаў таму
Мне больше импонирует Яннис
Mamka Pashina
Mamka Pashina 7 месяцаў таму
Янис топ !!!
Хасан Маметов
Хасан Маметов 7 месяцаў таму
Яннис номер 1
Aidin Momunkulov
Aidin Momunkulov 7 месяцаў таму
Привет. Я из kg. Кыргызстан. Доходил до сборной своей республики . Нравятся твои выпуски. Продолжай в том же духе. Успеха и здоровья тебе. Во время обзоров нба матчей и их героев хотелось бы больше Чтб акцентироывал внимание на технику и исполнение определенных навыков и скилов . Спасибо за твои старания и успехов тебе во всем .
Артём Ермаков
Артём Ермаков 7 месяцаў таму
Давайте Лука, Зайон и Янг
AyKay
AyKay 7 месяцаў таму
даллас давай =)
Дядя Женя
Дядя Женя 7 месяцаў таму
НАДЕЛ!
Stepa Play
Stepa Play 7 месяцаў таму
Яннис топ🔥🔥🔥🔥🔥
Султангалиев Тамерлан
Султангалиев Тамерлан 7 месяцаў таму
Яннис
Леонид пасхин
Леонид пасхин 7 месяцаў таму
Го про Хардена!
Евгений Демченко
Евгений Демченко 7 месяцаў таму
Надел!
Top Basket
Top Basket 7 месяцаў таму
Байт
Евгений
Евгений 7 месяцаў таму
янис король!
Иван Никитин
Иван Никитин 8 месяцаў таму
Лейброн
Vladislav Rozhkov
Vladislav Rozhkov 8 месяцаў таму
Конечно же ЛеБрон круче) mvp возьмёт)
Швецов Андрей
Швецов Андрей 8 месяцаў таму
Леброн чемпион
GAMER TV
GAMER TV 8 месяцаў таму
ЛЕБРОН 🥇🥇🥇🚬
Alexey Kravtsov
Alexey Kravtsov 8 месяцаў таму
Наушники НАдевают, брат)))
Top Basket
Top Basket 8 месяцаў таму
Бааайт, вышел из под контроля
Ruslan Dochshanov
Ruslan Dochshanov 8 месяцаў таму
Kawhi Leonard
Andrey Chernov
Andrey Chernov 8 месяцаў таму
Бро сделай видос про PG пожалуйста, интересно послушать его историю
Алексей Кушнир
Алексей Кушнир 8 месяцаў таму
LBJ
Arthur Marston
Arthur Marston 8 месяцаў таму
Кайри и Харден
Lenya Kovalev
Lenya Kovalev 8 месяцаў таму
Сделай пожалуйста историю про Клэя Томпсона
Dani Basketball
Dani Basketball 8 месяцаў таму
Будешь ли сейчас делать истории игроков. Как по мне лучший формат
Klaimmer
Klaimmer 8 месяцаў таму
Когда вернётся Klay Thompson
Sergey Vyaznikov
Sergey Vyaznikov 8 месяцаў таму
Нужны хайлайты парочки Порзи+Дончич Будет Топово
Yarik Shapoval
Yarik Shapoval 8 месяцаў таму
ХАЙЛАЙТЫ РОУЗА, БРО!!!!
Fabien TV
Fabien TV 8 месяцаў таму
Привет, сделай отдельный видеоролик про Джейсона Колинза
Сергей Коротков
Сергей Коротков 8 месяцаў таму
Историю(темную сторону) мистера j.crossover'a Джамала мать его Крофорда
Evil Strawberry
Evil Strawberry 8 месяцаў таму
8d звук топ! Побольше бы таких видосов от Андрюхи
Олжас Жарылғасын
Олжас Жарылғасын 8 месяцаў таму
Сними видос про Клей Томпсона
Pasha Beysov
Pasha Beysov 8 месяцаў таму
Леброна творчество - куда нагляднее и красивее )
Вадим Харченко
Вадим Харченко 8 месяцаў таму
Ждём биографию Криса Боша
TIBO -R
TIBO -R 8 месяцаў таму
Джа Морант
Даня Зимин
Даня Зимин 8 месяцаў таму
Дончич и Деанжело Рассела
guakamolle /.
guakamolle /. 8 месяцаў таму
Элл Биии Джееей!
Анатолий Бронников
Анатолий Бронников 8 месяцаў таму
Лебронзо Джеймсбол
Jesus di
Jesus di 8 месяцаў таму
Даёшь хайлайты настоящего МВП :КУКУРУЗУ
Dark Spider
Dark Spider 8 месяцаў таму
PG13, пожалуйста)Лайк!
Мадин Наток
Мадин Наток 8 месяцаў таму
Я реально подумал, что мне постучали
BATMAN
BATMAN 8 месяцаў таму
Fear the Beard ( бойся бороды) Харден топ!
Super Ba1l
Super Ba1l 8 месяцаў таму
Обаалдеееть! Выпуск топ. А когда выйдет ‘история’?
Vlad Surkov
Vlad Surkov 8 месяцаў таму
Янис🤣💪
Виктор Коньков
Виктор Коньков 8 месяцаў таму
Оклахома 13-14
Данил Мозгунов
Данил Мозгунов 8 месяцаў таму
Stephen Curry
ТОП4ИК ТОП
ТОП4ИК ТОП 8 месяцаў таму
ля я чуть не заплакал когда показали Коби
Леха Жильцов
Леха Жильцов 8 месяцаў таму
Понравилось больше про Лебу Можно видос про разыгрывающих запилить
Andrey Lee
Andrey Lee 8 месяцаў таму
9:09 Пересматриваю 10й раз 😍
Sasha Gusar
Sasha Gusar 8 месяцаў таму
А где истории игроков??? Где K. G. ???
Илья Перелыгин
Илья Перелыгин 8 месяцаў таму
НАДЕЛЛЛЛЛ!!!!
the Answer
the Answer 8 месяцаў таму
Трудно очень выбрать. Давай дальше Моранта
Артём Май
Артём Май 8 месяцаў таму
Вот это видос!!!!! Продолжай!!! Ты один спасаешь на карантине!!!
Анго Шенго
Анго Шенго 8 месяцаў таму
кхм, надел
Danil Hlebov
Danil Hlebov 8 месяцаў таму
Давай историю Рэя Аллена)
Volk Volk
Volk Volk 8 месяцаў таму
Джейсон Тейтум Бостон
Агент Госдепа
Агент Госдепа 8 месяцаў таму
Бля думал в дверь постучали 3 чеса ночи 😊
Александр Fray
Александр Fray 8 месяцаў таму
Сделай Майами
Basketball Fan
Basketball Fan 8 месяцаў таму
Слишком много эффектов на видео хайлайтах, лично по мне
Виталий Литвинов
Виталий Литвинов 8 месяцаў таму
Да со стука в правом наушнике я подохренел конечно, учитывая что за стеной у которой я сидел......конец дома.....и 12 этаж
Nothing Spezial
Nothing Spezial 8 месяцаў таму
Просто не люблю яниса, поэтому я за Леброна😂☝🏼
Влад О.
Влад О. 8 месяцаў таму
Леброн как по мне поярче так как уже 34 и такое делает!
Johnny JayS
Johnny JayS 8 месяцаў таму
Следующего Дончича. Его хайлайты интересно посмотреть. Актуально и хайпово)
Eugene Clark
Eugene Clark 8 месяцаў таму
Яннис - мой любимый игрок😍❤️ Я же не один такой?
Eugene Clark
Eugene Clark 8 месяцаў таму
Твою ж,я испугался,думал правда стучит кто-то вот это звууук 🙃
Smile Team
Smile Team 8 месяцаў таму
яннис
cristi iachimovschi
cristi iachimovschi 8 месяцаў таму
Irving
Тодось Богдан
Тодось Богдан 8 месяцаў таму
Давай больше видосов, покажи нам всё NBA. Очень хочется смотреть такие видоси и прочие каждый день. Здоровья тебе😉.
Mark Shults
Mark Shults 8 месяцаў таму
Кавайа Леoнарда-Лука дончич!!!
Zaur Teshev
Zaur Teshev 8 месяцаў таму
Рэй Аллен Кевин Гарнетт Бостон Селтикс Ждём выпусков!!!!
Zaur Teshev
Zaur Teshev 8 месяцаў таму
Рэй Аллен и Кевин Гарнетт, сделай пожалуйста выпуски про них!!!! А если говорить о выпуске о команде, сделай пожалуйста выпуск про Бостон.
Arafat Bazarhan
Arafat Bazarhan 8 месяцаў таму
Леброн
ОБЗОР на ОФИС ВЛАДА А4 !
16:18
ГЛЕНТ
Прагляды 3,4млн
ВОТ ЧТО БЫВАЕТ, КОГДА ЗЛЯТ ЯННИСА
07:42
ЯНКОВ ЧЕМПИОН
Прагляды 204 тыс.
Best Of Giannis Antetokounmpo | 2019-20 NBA Season
20:26
ОБЗОР на ОФИС ВЛАДА А4 !
16:18
ГЛЕНТ
Прагляды 3,4млн